ФЭНДОМ

Historycopy
«История магии» — фундаментальный труд Батильды Бэгшот (историком магии) по истории магического сообщества не только Великобритании, но и других стран. Вероятно, это многотомник, поскольку «История магии» служит учебником по одноимённому предмету в Школе магии и волшебства Хогвартс для различных курсов. Также думается, что описываемая история охватывает период где-то до середины ХХ века, поскольку автор уже в начале этого века была весьма преклонного возраста. Учебник можно купить в Косом переулке в лавке «Флориш и Блоттс» за 2 галлеона.  Хоть профессор Бинс и был бестелесным привидением, он также охотно использовал материал из «Истории магии» на своих уроках по этому предмету. У Гермионы Грейнджер был запасной экземпляр этой книги в ее личных апартаментах. «История магии» находилась со множеством других книг в сумочке Гермионы Грейнджер, когда троица отправилась на опасные поиски крестражей. Когда Гарри признался, что не знает ничего о Годриковой впадине, Гермиона прочла ему отрывок об этом месте из «Истории магии». Гарри Поттер нашел в этом учебнике имя для своей совы, назвав ее Буклей. Букля - это фамилия одного из упомянутых в книге волшебников.

Публикации

HistoryofMagicStack
«История магии» Батильды Бэгшот издавалась в магическом мире два раза.
  • 1-ое издание было опубликованно в 1947 году издательством «Маленькие красные книжки» .
  • 2-ое издание принадлежит издательству «M. L. Books».

Известные тексты из учебника

«В Средние века люди, в чьих жилах нет волшебной крови (более известные как маглы, или простецы), очень боялись колдовства, но отличать настоящих ведьм и колдунов не умели. Иногда им все же удавалось поймать волшебника, но простецы не знали, что волшебникам огонь не страшен: они умели замораживать огонь и притворяться, что им очень больно. На самом же деле они испытывали не боль, а лишь приятное покалывание по всему телу и теплое дуновение воздуха. Так, Венделина Странная очень любила «гореть» на костре. И чтобы испытать это ни с чем не сравнимое удовольствие, сорок семь раз меняла обличье и предавала себя в руки маглов».

Кендра в старости.
«Шум стоял невообразимый: писк диринаров, стенания авгуреев, бесконечная пронзительная песнь фвуперов. Волшебники и волшебницы пытались сосредоточиться на чтении документов, а вокруг них, болтая и хихикая, вились пикси и феи. Около дюжины троллей разносили мебель в щепки своими дубинами, а вурдалаки шарили по всему залу в поисках детишек, которых можно съесть. Глава Совета встал, чтобы объявить заседание открытым, поскользнулся на кучке помета глиноклока и, ругаясь, выбежал вон».

История Магии книга
«После принятия в 1689 году Статута о секретности волшебники перешли на скрытный образ жизни. Внутри существующих поселений естественным путем возникали маленькие магические сообщества. В небольших деревушках зачастую селились по нескольку волшебных семей, поддерживая и защищая друг друга. Широко известны такие поселения, как Тинворт в Корнуолле, Аппер-Фледжли в Йоркшире и Оттери-Сент-Кэчпоул на южном побережье Англии, где волшебники жили бок о бок с маглами, проявлявшими терпимость, или же подвергнутыми заклятию Конфундус. Среди таких полумагических поселений, вероятно, больше всего прославилась Годрикова Впадина в одном из югозападных графств. Здесь родился великий волшебник Годрик Гриффиндор, и здесь же маг и кузнец Боумен Райт выковал первый золотой снитч. На местном кладбище можно увидеть множество старинных магических фамилий; несомненно, именно этим объясняется обилие рассказов о привидениях, уже много столетий обитающих поблизости от маленькой церквушки».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики