ФЭНДОМ

IdSuNY
«Теория защитной магии» Склинхарда (существует перевод «Теория оборонной магии») — книга, написанная жутким канцелярским языком, через дебри которого не так-то легко добраться до сути изложения. Первая глава сего опуса называется «Основы для начинающих». Вот, наверное, повеселились близнецы Уизли, Ли Джордан, Алисия Спиннет и другие семикурсники, когда Долорес Амбридж велела им это читать. Особенно после уроков Люпина и лже-Грюма. Вторая глава называется так же обтекаемо: «Общие теории защиты и их происхождение»... Вообще это демагогическое словоблудие было, вероятно, выбрано профессором Амбридж в качестве учебника именно из-за столь близкого её натуре бюрократического языка. Интересно, что когда Гермиона Грейнджер отбирает книги, которые она возьмёт или не возьмёт с собой на поиски крестражей, «Теория Склинхарда» отправляется даже не в оставляемую стопку, а прямиком в мусорную корзину.

Содержание книги
IdS52C

  • Глава 1. «Основы для начинающих»
  • Глава 2. «Общие теории защиты и их происхождение»
  • Глава 3. «Основания для неагрессивного ответа на магическое нападение»
  • Глава 4. (названия нет, но известно, что в ней рассказывается о борьбе против сглаза)
  • Глава 5. «Непротивление и переговоры»

Интересный факт

  • В игре Lego Harry Potter. Years 5-7. на обложке книги изображён котёнок играющий с клубком ниток.